Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Английский язык»Содержание №9/2010

Игрушки

Открытый урок в 1-м классе

Цели: познакомить учащихся с новыми языковыми единицами по теме “Игрушки”; познакомить с новой буквой английского алфавита Сс; aктивизировать лексику по теме “Игрушки”; повторить числительные от 1 до 10.

Оборудование: игрушки, картинки, карточки с буквами и транскрипцией, магнитофон, диски.

ХОД УРОКА

Teacher: Дети, возьмите, пожалуйста, колокольчики. (Дети изображают, что берут в руки колокольчик.) Ding – ding – ding.

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

(Дети не садятся, звучит песня “Good morning”, все поют.)

Sit down, children. Hands on the desk, get ready for the lesson. Who is away today? OK. Let’s begin our lesson. Ребята, как вы считаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

Примерные ответы детей: новая буква, новые слова, песни, игры. (Всё то, что обычно происходит из урока в урок.)

Teacher: Very good. Чтобы нам со всем справиться, давайте настроим наши язычки на английский лад. (Проводится речевая гимнастика.)

Сегодня к нам пришёл наш друг, английский медвежонок, давайте поздороваемся с ним.

Children: Good morning, English bear.

Bear: Good morning. I’m glad to see you.

Children: We are glad to see you, too.

Teacher: Наш медвежонок пришёл не один, а с другом (игрушка находится в коробке). Кто это? It’s a secret, guess.

Дети по очереди задают вопросы.

Children: Is it a frog (fox, dog, cat, fish, crocodile, tiger)?

Дети не могут отгадать, потому что это новая игрушка и по-английски они не знают её названия.

Teacher: Give up? Let’s say: I give up; I don’t know.

Учитель достаёт из коробки пингвина.

Teacher: It’s a penguin. Say after me. A penguin. Once again. A penguin. Is the penguin good?

Давайте спросим у нашего пингвинёнка откуда он, как его зовут.

Дети по очереди задают вопросы пингвину.

Children: – What is your name? (Jeffrеy)

– Where are you from? (Antarctica)

– How is your mother (father, granny)?

Когда дети зададут вопрос: “How are you?” пингвин откажется отвечать и попросит детей спеть. Дети поют песню “How are you, my friend?”

Teacher: А теперь Джефри хочет узнать всё о вас.

Пингвин задаёт каждому ребёнку вопросы. Последний вопрос: “How old are you?” Дети отвечают. Пингвинёнок удивляется, что дети знают цифры.

Teacher: Давайте покажем Джефри, как мы умеем считать. Поём песню “10 Little Elephants”.

Математические примеры в пределах первого десятка.

One and one is…

Eight and two is…

Three and five is…

Teacher: Какие стихи с названиями цифр вы знаете?

Дети знают три стихотворения. Сначала говорит кто-то один, затем всем классом.

Teacher: Can you count how many boys are in the class (girls, teachers)? And now look at the table. Can you count how many toys are on the table?

Children: Many.

Teacher: Yes, there are many. Let’s play shop.

ИГРА "МАГАЗИН"

Правила игры. Учитель – продавец. Дети – покупатели. Каждый ученик подходит к столу с игрушками и говорит: “Hello, can I have a...”

Teacher: Yes, please.

Children: Thank you. I have got a… I like to play with…

Когда все дети поучаствовали, один ребёнок с каждого ряда должен рассказать, у кого какая игрушка. “Masha has got a…”, “Rodion has got a…”

Teacher: (собирает игрушки) Can I have a… I see you are tired of sitting, stand up, let’s sing a song. (Дети поют песню “This the way”.)

Ребята, наш английский медвежонок принёс нам ещё одну коробочку. Что же в ней? (Дети уже знают, что там буква, самые любопытные даже знают какая.)

Today we have the letter Cc. Эта буква не простая, у неё 2 звука. Как вы думаете, какие?

Дети называют звук [s]. Учитель пишет на доске: Сс [s] [k], просит одного ребёнка найти букву С на плакате (плакат висит на доске).

Teacher: And now let’s play “Mosquitoes”.

ИГРА "КОМАРЫ"

Правила игры. На доске нарисованы комары, внутри английские буквы, один ученик у доски с мухобойкой. Учитель очень быстро называет буквы. Ученик должен хлопнуть комара с этой буквой. Если он ошибается, все ученики начинают жужжать.

Teacher: Now open your workbooks at page 13 and write the letter Cc.

Подведение итогов. (Что выучили на уроке, что понравилось?)

Teacher: Скажем до свидания медвежонку и пингвинёнку. Good bye.

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand,

Say good bye.

The lesson is over.

By Natalia Sachkova ,
School No. 1699, Moscow