Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Английский язык»Содержание №5/2010

Алфавит

Обобщающий урок-презентация (2-й класс)

Цели: развивать умения и навыки диалогической речи; повторить алфавит; вспомнить изученные слова и выражения; обучать запрашивать информацию, отвечать на неё, побуждать к действиям.

Оборудование: интерактивная доска.

ХОД УРОКА

1. Организация начала урока

Teacher: Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

Дети читают стихотворение-приветствие.

Teacher: Сегодня у нас необычный урок. Мы узнаем, что вы умеете делать, в какие игры вы любите играть и хорошо ли вы запомнили английский алфавит.

2. Речевая разминка

На экран выводятся фотографии ученика, ученицы и учеников. Появление каждой фотографии сопровождается вопросами. Дети отвечают.

Teacher: Who is this? Is this a girl? ...

OK, let’s remember our poem about pupils.

Дети читают хором стихотворение, отбивая ладошкой ритм.

I am a pupilWe are pupils
He is a pupilYou are pupils
She is a pupil too.They are pupils too.

Teacher: I would like to know what you can do and what children can do. Look at the screen now.

На экране появляются картинки одна за другой, учитель задаёт вопросы: “Кто на экране?”, “Что он/она умеет делать?”, “А ты умеешь это делать?”

3. Повторение букв английского алфавита

Teacher: You know all the English letters. So look at the screen and name the letters together.

На экране одна за другой появляются буквы английского алфавита. Дети хором называют буквы.

4. Физкультминутка

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides 1, 2, 3, – hop

Bend left, bend right 1, 2, 3, – stop.

5. Актуализации звуков английского алфавита

Teacher: Look at the screen now. Name the sounds, please.

На экране появляются картинки.

Учитель загадывает загадки:

– It is red. It lives in the forest.

– It is white. It can fly.

– It is big. It lives in the forest and it’s brown.

– It’s big, and it’s grey. It lives in the zoo.

Teacher: Let’s play now.

6. Развитие навыков аудирования

Игра “Остров”

Правила игры: покажи буквы, которые тебе назовет учитель, и тогда к Алику на остров придут гости.

Дети нажимают “волшебной ручкой” буквы, которые называет учитель, они появляются. Когда слово прочитано, появляется животное.

Игра “Телевизор”

Правила игры: покажи буквы, с которых начинается название картинки, появившейся на экране.

На экране появляется картинка, учитель называет предмет, а дети называют и показывают букву, с которой это слово начинается.

Игра “Накорми Алика”

Правила игры: скажите дружно “стоп” и хлопните в ладоши, когда на экране появится буква, которую назвал учитель, и, когда из нескольких букв сложится слово, Алик получит свой ужин.

7. Подведение итогов

Teacher: А теперь давайте споём нашу песенку про алфавит.

Использованы иллюстрации с сайта www.shutterstock.com и слайды из компьютерной игры “Алик. Изучаем английский алфавит”. Silcom Multimedia. Руссобит-М

Виктория Викторовна Серёгина ,
МОУ лицей № 23, г.Калининград