Игры
ОТДАЙ МЯЧ ДРУГОМУ
Вариант 1:
Бросив мяч одному из игроков, вы просите его назвать, к примеру, фразу-приветствие. Он называет и бросает мяч любому из других игроков. Теперь наступает его очередь и т. д. Повторять одни и те же фразы нельзя.
Вариант 2:
Перед проведением игры все могут прочитывать один и тот же текст, а потом, перебрасывая мяч, называть слова или фразы из этого текста.
КАЖДЫЙ ШАГ – СЛОВО
Для проведения этой игры понадобится свободное пространство в комнате.
Ведущий раскладывает на столе карточки лицом вниз. На них написано: animals, fruit, vegetables, furniture…
Каждый из участников вытягивает карточку и начинает шагать, называя при каждом шаге, например, животное, если ему досталась эта карточка.
Темп игры разный, но главное условие то, что играющие не могут останавливаться.
Побеждает тот, кто сделает больше шагов и назовет больше слов.
ПОДЛИЗА
Один из играющих приносит приз и говорит, что он достанется тому, кто его лучше всех похвалит. Играющие изощряются в красноречии, используя прилагательные в превосходной степени.
Например:
You are the best cook in our family.
Принимать молча похвалу не следует. Вот несколько вариантов ответа на комплименты.
Например:
Thank you, I’m happy to know that.
Thanks for the compliment.
You don’t say!
Do you really mean it?
СНЕЖНЫЙ КОМ
Первый игрок произносит короткую фразу, состоящую из трех-четырех слов.
Например:
John eats apples.
Второй должен добавить к фразе одно слово.
Например:
John eats sweet apples.
Остальные игроки по очереди делают то же самое. Тот, кто не сможет по памяти восстановить фразу и дополнить ее, из игры выбывает.
СМОТРИ И ЗАПОМИНАЙ
Один из игроков берет на себя роль ведущего. Отыскивается большая картинка, цветная, с большим количеством деталей. Играющие в течение минуты смотрят на картинку , а затем, когда она будет спрятана, отвечают на вопросы ведущего.
Например:
How many trees are there in front of the house?
What colour is the fence around the house?
Побеждает тот, кто безошибочно назовет большее количество деталей.
BROOM DANCE
In this game one boy has a broom with which he dances in a circle of couples who are dancing round. When the music stops, the boys must change partners. The boy with the broom drops it and tries to get a partner before the other boys do. The boy who is not quick enough to get a new partner must dance with the broom, and so on.