Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Английский язык»Содержание №1/2010

Snowflake Festival

Сценарий внеклассного мероприятия

Цель: обобщить знания учащихся о праздниках; развивать умения и навыки монологической речи; развивать творческие способности; воспитывать у детей чувства взаимопомощи, правдивости, интереса к изучаемому языку.

Оборудование: костюм снеговика, маска Микки Мауса, костюмы для снежинок, музыка П.И. Чайковского “Времена года”, снежинки с заданиями, стихи и песни о зиме; Оформить класс снежинками и гирляндами, подготовить призы.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Teacher: Good afternoon, boys and girls! (Учитель сообщает тему мероприятия.) Today we are having a Snowflake festival. What will we do at the festival?

Pupil 1: I will listen to folk music.

Pupil 2: I will take part in a sack race.

Pupil 3: I will make a snowman.

Pupils: We will make a snowman

Big and round. (показывают руками)

We will put the snowman

On the ground.

Snowman: Little children, make a ring.

We shall dance and we shall sing.

Song:
Singing, dancing merrily
Round the New Year Tree
Merrily, merrily, merrily
Round the New Year Tree.
Happy New Year, my friends today!
Let us dance hand in hand
I will show you the way.

Snowflakes:

– I am a little snowflake. I am white. I like to ski.

– I am a pretty snowflake. I am pink. I like to listen to Russian music.

– I am a kind snowflake. I am blue. I like to play computer games.

– I am a good snowflake. I am green. I like to eat traditional food.

– I am a clever snowflake. I am yellow. I like to read.

– I am a nice snowflake. I am red. I like to light fireworks.

Девочки-снежинки исполняют танец.

Snowman: Now it is time to play. What is your favourite game?

Pupil: I like to take part in a sack race.

Snowman: Let’s play.

Мальчики встают в круг и с помощью считалки капитаны набирают команды.

Игра “Бег в мешках” – для мальчиков.

Игра “Торнадо” – для девочек. Поставить две парты, на парты положить по две полоски бумаги на расстоянии локтя. Между полосками в середину положить пластмассовую серединку шоколадного яйца. Игроки должны задуть гол.

Музыкальная пауза. (Можно включить мелодию “Времена года” П.И. Чайковского.) Дети сидят в кругу. После окончания музыки они рассказывают о своих ассоциациях.

Стук в дверь. Заходит Микки Маус (Mickey Mouse). Дети поют песню: “Are you Ann or are you Kate?”

Mickey Mouse: I am Mickey Mouse. I am from America. Nice to meet you!

Pupils: Nice to meet you too!

Mickey Mouse: I have got some presents for you. (Разбрасывает снежинки с заданиями, предлагает детям выбрать снежинку и выполнить задание.)

Tasks:

1. I am small. I am white in winter and grey in summer.

2. I am an animal. I live in the water. I can swim.

3. I am green. I can jump.

4. I am white and black. I like mice.

5. Recite a poem.

6. Sing a song.

Mickey Mouse: You are very good, children! Thank you very much! Let’s sing the song “Clap, clap your hands”.

Т.А. Щукина, Н.Р. Сельцова ,
МОУ "Батыревская СОШ № 2", Чувашия