Числа от 1 до 5. Множественное число существительных
План-конспект урока английского языка во 2-м классе
Цели урока:
Воспитательные: воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к языку.
Развивающие: формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуры; развивать речевые способности детей; развивать внимание и восприятие, слуховую память, мышление, воображение.
Образовательные: приобщать к другой культуре; сопоставлять свою и другую культуру.
Практические: тренировать учащихся отвечать на вопросы; тренировать учащихся в умении работать в парах; научить счёту от 1 до 5; ввести и отработать понятие множественного числа существительных; отработать навык чтения; тренировать учащихся в восприятии текста на слух (аудирование).
Средства обучения и оборудование: микрофон, мяч, учебник (УМК Верещагина И.Н., Уварова Н.В.), доска, магнитофон, цветные карандаши.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Teacher: Good morning, pupils!
Sit down, please.
II. Warming up
1. Teacher: a) Repeat after me:
[ei] name, day, rain, say, Kate;
[ai] my, kite, fine, bye, Kyle
b) Show me your hands. Catch the sound [ei]: nine, play, all day, pat, sad, made, mad.
2. Teacher: Давайте начнём наш урок, как всегда, с разминки.
Let’s play the game “Reporter”. Please, answer my questions:
1. Hello! What is your name?
2. Where are you from?
3. Do you have a mother? What is her name? What is she?
4. Do you have a friend? Is he a pupil?
5. How are you?
6. What do you want to be?
7. What do you have on your desk?
8. Do you have a notebook on your desk?
9. What colour is it?
3. Teacher: Let’s make a chain.
Pupils work in pairs with a ball.
Pupil 1: What colour is your (pen)?
Pupil 2: It is (blue).
Etc.
4. Teacher: What poem about colours do you know?
Pupils recite a poem.
III. Постановка темы и цели урока
Teacher: Сегодня мы с вами поговорим о числах. Мы знаем уже довольно много слов по теме “Школьные принадлежности”, научились называть их цвет.
Сегодня мы научимся ещё и считать различные предметы.
IV. Введение новой темы
1. Введение лексики
Teacher: Take your books and open them at page 74, ex. 2. (дублируется на русском)
Look at the picture and listen.
Ребятам предлагается прослушать рассказ Энди о том, что есть в его портфеле.
Teacher: Скажите, пожалуйста, что вы поняли, прослушав данный текст?
Итак, речь идёт о том, что у Энди в портфеле есть разные предметы и их несколько. Sit straight, look at me and say… (фонетическая отработк ановых слов)
Let’s count from 1 to 5! (count together)
А теперь послушайте рассказ ещё раз и скажите, сколько у мальчика в портфеле: ручек, линеек, книг, тетрадок и карандашей.
2. Введение грамматики
Teacher: Итак, вы назвали мне ряд словосочетаний (2 rulers, 3 books…). Когда мы говорим о множественном числе, что мы добавляем к существительным в английском языке? (догадка)
Объяснение материала на доске.
Teacher: Сделайте из одного предмета несколько.
Дети пишут на доске.
a desk |
– _________ |
a book |
– _________ |
a pilot |
– _________ |
a pen |
– _________ |
a nurse |
– _________ |
V. Физкультминутка
Teacher: Stand up, please. Let’s have a rest and sing a song “Listen to the numbers”.
Pupils sing the song together.
VI. Отработка навыков чтения
Teacher: Read the words: (ex. 7 p. 76 – вынесено на доску)
VII. Закрепление материала
Teacher: Давайте посмотрим, как вы усвоили новый материал.
Now take your Work Books, open them at p. 46 ex. 2. (дублируется на русском)
Take your pencils, listen and draw. (аудирование)
VIII. Подведение итогов, выставление отметок
Teacher: Итак, мы с вами сегодня говорили о том, как образуется множественное число существительных, научились считать от 1 до 5.
Вы молодцы!
Отметки за урок: …
IX. Домашнее задание
Вынесено на доску.
Оформление доски:
Тема: Числа.
Множественное число существительных
-s/-es
[s] |
[z] |
[iz] |
shops |
pupils |
nurses |
offices |
a desk |
– _________ |
a book |
– _________ |
a pilot |
– _________ |
a pen |
– _________ |
a nurse |
– _________ |
th
[w] |
[v] |
||
where |
clever |
theatre |
they |
what |
five |
thanks |
this |
want |
vet |
thank you |
brother |
work |
very |
three |
grandfather |
one |
love |
Hometask:
1. 53 (Listen)
2. Ex. 7 p. 76 (read)
3. Ex. 6 p. 76 – прописать по 2 строчки (Learn)