Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Английский язык»Содержание №17/2006

SCHOOL THEATRE

Welcome to the Kingdom of the English Language

Сценарий праздника на английском языке для 1-го класса

(учебник И.Н. Верещагиной для 1-го класса и Excellent Starter)

Праздник “Принятие в английское королевство” проходит в конце 1 четверти, когда учащиеся знакомы с буквами английского алфавита. Проводят учащиеся 10–11-х классов для первоклассников, а также 6–7-е классы ставят маленькие сценки на английском языке.

На сцене надпись “Welcome to the Kingdom of the English Language” и картинка английского замка. Двое ведущих 11-х классов, один говорит по-английски, другой переводит на русский язык, чтобы было понятно первоклассникам и их родителям.

Ведущий 1: Dear boys and girls! Dear teachers and guests! We are glad to see you here today. Now we begin our party “Welcome to the Kingdom of the English language”.

Ведущий 2: Дорогие мальчики и девочки! Уважаемые гости и учителя! Мы рады видеть вас здесь сегодня. Сейчас мы начинаем наш праздник “Добро пожаловать в Королевство английского языка”.

Играет музыка, и на сцену выходит Королева в красивом платье и с короной на голове.

Королева: Good morning! I’m the Queen of the Kingdom of the English Language. I’m glad to see you. Our Kingdom is very rich and beautiful. English is spoken in many countries of the world.

Ведущий 1: Доброе утро! Я Королева в Королевстве английского языка. Я рада видеть Вас. Наше Королевство очень богатое и красивое. На английском языке говорят во многих странах мира.

Королева садится на стул-трон слева. Звучит песня “English is a Word Game”. На сцену выходят представители разных стран: Англия, Шотландия, Америка, Канада, Индия, Австралия, одетые в национальные костюмы.
Звучит английская музыка.

Англичанин: (одет как полицейский, на голове полицейская каска) I’m from England, the main part of Great Britain. Great Britain is one of the most beautiful and richest countries of the world. I’m a policeman from London, capital of England and Great Britain. I work in Scotland Yard.

Ведущий 2: Я из Англии, главной части Великобритании. Великобритания – одна из самых красивых и богатых стран мира. Я полицейский из Лондона, столицы Англии и Великобритании. Я работаю в Скотланд Ярде.

Звучит шотландская волынка.

Шотландец: (одет в килт и гольфы) I’m from Scotland, another part of Great Britain. Scotland is famous for its wonderful mountains and lakes. They say that the Loch Ness monster lives in one of the lakes. The national Scottish costume is a kilt. The Scottish like to sing and dance very much.

Ведущий 1: Я из Шотландии, другой части Великобритании. Шотландия знаменита своими замечательными горами и озёрами. Говорят, что в одном из озёр живёт огромное чудовище. Национальный костюм шотландца – килт. Шотландцы очень любят петь и танцевать.

Звучит музыка кантри.

Американец: (в ковбойской шляпе и джинсах) Hi! I’m from America. America is one of the greatest and richest countries in the world. Americans speak English. I’m an American farmer. I’m wearing blue jeans. Jeans first appeared in America. The American cowboys liked to wear jeans which are now popular all over the world.

Ведущий 2: Привет! Я из Америки. Америка – одна из самых больших и богатых стран мира. Американцы говорят по-английски. Я фермер из Америки. На мне джинсы. Джинсы впервые появились в Америке. Американские ковбои любили носить джинсы, которые теперь популярны во всём мире.

Звучит спортивная музыка.

Канадец: (одет в футболку с канадским кленовым листом, в руках хоккейная клюшка) I’m from Canada. Some people in Canada speak English and some people speak French. My country is large and beautiful. Canada is rich in forests, that’s why a maple leaf is on our national flag. Canadians are fond of playing hockey. Our hockey team is one of the best in the world.

Ведущий 1: Я из Канады. Часть людей в Канаде говорят по-английски, часть – по-французски. Моя страна огромная и красивая. Канада богата лесами, поэтому на нашем национальном флаге – кленовый лист. Канадцы очень любят играть в хоккей. Наша хоккейная команда – одна из сильнейших в мире.

Звучит индийская музыка.

Индианка: (одета в сари, в руках держит банку с индийским чаем) Hello! I’m from India. English is spoken in India, too. My country is rich in precious stones and many other beautiful things. We have a lot of big elephants. Indian tea is drunk all over the world.

Ведущий 2: Здравствуйте! Я из Индии. По-английски говорят и в Индии. Моя страна богата драгоценными камнями и другими прекрасными вещами. У нас много огромных слонов. Индийский чай любят пить во всем мире.

Звучит веселая музыка.

Маленькая девочка: (одета в костюм кенгуру) Hi! I’m from Australia. People in Australia speak English. Do you know me? I’m a kangaroo. I only live in Australia. I like to jump.

Ведущий 1: Привет! Я из Австралии. Люди в Австралии говорят по-английски. Вы знаете меня? Я кенгуру. Я живу только в Австралии. Я люблю прыгать.

Представители стран уходят со сцены под песню “English is a Word Game”.

Королева: Do you want to visit these countries and speak English as well as they do? If you learn English you can read English books and fairy tales. Now you will watch a fairy tale about the “Three Little Kittens and the Wolf”.

Ведущий 2: Вы хотите посетить эти страны и говорить по-английски так же хорошо, как и они? Если вы учите английский язык, вы будете читать английские книги и сказки. Сейчас вы увидите сказку “Три котёнка и волк”.

В сценке участвуют учащиеся 7-го класса: кошка, три котёнка и волк.

Cat: My dear children, I am going to the market to buy some milk and bread for dinner. You must be good and sit still, or the Wolf will hear you and come.

The Cat puts on her hat, takes the basket and goes away.
The Wolf comes up to the door and listens to the song.

Wolf: Mother Cat is not at home. I shall go into the house and take all her kittens. What a good supper I shall have!

He knocks on the door.

Kittens: Who is there by the door?

Wolf: It’s me, your mother. Open the door, my little kittens. I have brought you milk for dinner.

White kitten: Show me your paw through the window.

The wolf shows his paw.

White kitten: That is not our Mother’s paw. Her paw is white as snow. We shall not open the door to you. Go away.

The wolf knocks again.

Kittens: Who is there by the door?

Wolf: It’s me, your mother. Open the door, my little kittens. I have brought you milk for dinner.

Black kitten: Show us your paw through the window.

The wolf shows his paw wrapped in a white handkerchief.

Grey kitten: Your paw looks very white, but your voice is not sweet. You are not our Mother.

Wolf: I know what I do. I shall eat sugar and my voice will become as sweet as sugar.

He eats sugar and knocks at the door again.

Kittens: Who is there by the door?

Wolf: (in a sweet voice) It’s me, your Mother. Open the door, my little kittens. I have brought you milk for dinner.

Kittens: That is our dear Mother! Let’s open the door.

Wolf: Ha, ha, ha! It’s not your mother. It’s me, Big Bad Wolf. I shall eat you up, dear kittens!

Three little kittens start screaming and running about the room, then hide behind the curtains.
The Mother Cat’s voice is heard.

Cat: My little kittens, I’m coming! Open the door!

The Wolf runs away. The Cat enters the room.

Cat: My little kittens where are you? I can’t see you.

Black kitten: Mummy, dear, the Wolf was here.

Grey kitten: The Wolf wanted to eat us up.

White kitten: But he could not find us.

Cat: Oh, my naughty kittens. Don’t let anyone in when your mother is out. Let’s have dinner. I have brought you fresh milk.

Кошка с котятами поют песню “The more we are together”.
На сцену выходят фрейлины.

Королева: I have come with my Maids of Honour: the Maid of Letters, the Maid of Numbers, the Maid of Colours and the Maid of Music.

Ведущий 1: Я пришла со своими фрейлинами. Это фрейлина букв, фрейлина цифр, фрейлина цвета и фрейлина музыки.

Королева: Oh, this is the Maid of Mistakes. I’m afraid she will try to spoil our party.

Ведущий 1: Ой, это фрейлина ошибок. Боюсь, что она попытается испортить наш праздник.

Фрейлина ошибок: Hi! I’m sure these children can’t be accepted into the Kingdom of the English language. They always make lots of mistakes. How I love them when they make mistakes!

Ведущий 2: Привет! Я уверена, что этих детей нельзя принимать в королевство английского языка. Они всегда делают очень много ошибок. Как я люблю, когда они делают ошибки!

Королева: We don’t agree with you. These children enjoy learning English and they will prove it with the help of our Maids of Honour.

Ведущий 1: Мы с тобой не согласны. Этим ребятам нравится учить английский язык, и обычно они делают очень мало ошибок. Сейчас они это докажут с помощью наших фрейлин.

Фрейлина букв: I’m the Maid of Letters. I know that you have already learned the English alphabet. Can you sing the ABCs?

Ведущий 2: Я фрейлина букв. Я знаю, что вы уже выучили английский алфавит. Можете спеть его?

Дети поют песню “The ABC Song”. Затем фрейлина букв показывает карточки с буквами, и дети называют эти буквы. Фрейлина ошибок путает детей, называет неправильные буквы.

Фрейлина букв: Don’t listen to her, children. She wants you to make mistakes. You know the ABCs very well.

Ведущий 1: Не слушайте её, дети. Она хочет, чтобы вы сделали ошибки. Вы знаете алфавит очень хорошо.

Фрейлина цифр: I’m the Maid of Numbers. Can you count? Sing the song “One little Yellow Kite”, please.

Ведущий 2: Я фрейлина цифр. Вы умеете считать? Спойте, пожалуйста, песню.

Дети поют песню “One Little Yellow Kite” и рассказывают стихотворение “One Banana, Two Bananas”.
Затем фрейлина цифр показывает карточки с цифрами, и дети называют эти цифры. Фрейлина ошибок путает детей, выкрикивает неправильные цифры.

Фрейлина цвета: I’m the Maid of Colours. I know that you can sing a song about colours.

Ведущий 1: Я фрейлина цвета. Я знаю, что вы можете спеть песню о цветах.

Дети поют песню “Colours”.
Затем фрейлина цвета показывает разноцветные воздушные шарики, и дети называют их цвет. Фрейлина ошибок путает детей, выкрикивает неправильные цвета.
Фрейлина музыки исполняет песню “I Have a Dream”.

Фрейлина музыки: You have already guessed that I am the Maid of Music. I enjoyed your singing. Can you sing a song for me?

Ведущий 2: Вы уже догадались, что я фрейлина музыки. Мне очень понравилось, как вы поёте. Вы можете спеть для меня песню?

Дети поют песню “What Is Your Name?”

Королева: I think, children, you can be accepted into the Kingdom of the English Language!

Ведущий 1: Я думаю, ребята, вас уже можно принять в Королевство английского языка.

Фрейлина ошибок: No, no! Don’t accept them!

Ведущий 2: Нет, нет! Не принимайте их!

Фрейлина музыки: We are tired of you! Why don’t you like these nice children? You go away yourself!

Ведущий 1: Ты нам надоела! Чем тебе не нравятся такие хорошие дети? Сама уходи отсюда!

Все фрейлины: Go away!

Ведущий 1: Уходи!

Фрейлина ошибок: Forgive me, please!

Ведущий 2: Простите меня, пожалуйста!

Королева: Let’s forgive her! But don’t spoil our party again.

Ведущий 2: Давайте простим её! Больше не мешай нам.

Королева: Listen to my order! I, the Queen of the Kingdom of the English Language, accept the pupils of the 1 “A” and 1 “B” forms into my Kingdom.

Ведущий 1: Слушайте мой указ! Я, королева Королевства английского языка, принимаю учеников 1“А” и 1“Б” классов в моё Королевство.

Фрейлина музыки: Are you happy? Let’s sing the song “If You are Happy and You Know It, Clap Your Hands”.

Ведущий 2: Вы счастливы? Давайте споём песню “Если ты счастлив”.

Дети исполняют песню вместе с фрейлинами.

Королева: Now you will be given the emblems of our Kingdom.

Ведущий 1: Теперь вам вручат эмблемы нашего Королевства.

Все фрейлины вешают всем первоклассникам на шею эмблемы-медали.

Ведущий 1: Dear boys and girls, we congratulate you and wish you to study well. Our party is over. Goodbye!

Ведущий 2: Дорогие мальчики и девочки, мы поздравляем вас и желаем вам хорошо учиться. Наш праздник окончен. До свидания!

By Tatyana Makhrina,
School No. 1285, Moscow